Без процедуры ввода объекта в эксплуатацию Вы не сможете пользоваться уже, по сути, готовым зданием. Поэтому, как можно скорее, следует заняться оформлением документации. А уже потом подключать коммуникации к постройке, жить в ней, дарить, оставлять в наследство, сдавать в аренду – все, что будет угодно.
Если объект по площади превышает 300 м², то помимо стандартного пакета документов потребуется также оплатить паевой взнос. Деньги пойдут в местный бюджет на развитие инфраструктуры.
Декларацию о вводе в эксплуатацию регистрируют в ГАСКе, но перед этим – заполняют. В «шапке» писать ничего не стоит, а дальше по пунктам расписываются все данные, которые указаны или в строительном паспорте, или в проектной документации. Не стоит забывать также о личных данных. Но многие, все же доверяют заполнение бумаг профессионалам.
Команда LegalDok не оставит Вас наедине с проблемами. Наши сотрудники помогут и с заполнением декларации на ввод в эксплуатацию, и с ее регистрацией в дальнейшем. Мы гарантируем:
• своевременные, четкие и конструктивные консультации по всевозможным вопросам;
• положительный результат в оговоренный срок;
• Вы сэкономите время, нервы и приличную сумму;
• постоянное сопровождение на всех этапах.