Что случится, если не ввести здание в эксплуатацию? Во-первых, таким зданием нельзя пользоваться, во-вторых – запрещено подключать всевозможные коммуникации, и наконец-то, в-третьих – на такую постройку нельзя оформить документы, подтверждающие право собственности.
Среди основных требований правильного ввода в эксплуатацию здания – заполнить и зарегистрировать декларацию. Можно делать все в электронном варианте, а можно вписывать данные от руки.
В «шапке» документа ничего писать не нужно, это место заполняется другим ведомством (ГАСК). В 1-ом пункте из строительного паспорта переписываете наименование объекта и его код. 2-ой пункт – это Ваши данные (ФИО, прописка, номер телефона). 3-ий пункт – данные из уведомления о начале строительных работ. Далее указываете адрес, а в 5-ом пункте – название документа, который подтверждает право собственности. В последних двух пунктах нужно заполнить информацию из технического паспорта.
Вам повезло, в LegalDok Вам помогут со всей бумажной волокитой. Заполнение декларации не отнимет у наших специалистов много времени, ведь для них это – стандартная процедура.